481 185

ВАКАНСИИ

197 641

РЕЗЮМЕ

215 846

КОМПАНИИ

Размещено 12 января 2018

от 25 000 рублей

Экономист

ФИО: Таранникова Любовь Николаевна

Дата рождения: 23 декабря 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Волгодонск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2012 Московская открытая социальная академия, Москва
Финансово-экономический., Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2007 Профессиональный лицей №72 Ростовской области в г. Волгодонске
Экономический, Коммерция (по отраслям).

Дополнительное образование

не имею

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

Опыт работы —12 лет 9 месяцев
Декабрь 2016 — настоящее время
1 год 1 месяц
ООО "Алмаз"

Экономист планово-экономического отдела
-расчет цен на продукцию, работы, услуги производственного характера;
-осуществление расчета эффективности по требованиям на замену материала;
-согласование договорных оптовых цен на новые виды продукции;
-участие в разработке проектов оптовых и розничных цен на продукцию с учетом спроса и предложения, с целью обеспечения прибыли;
-проведение сравнительного анализа изделий по конструктивным отличиям;
-расчет себестоимости;
-анализ ценообразования;
-ежемесячная сдача статистической отчетности в Росстат;
Июль 2015 — Ноябрь 2016
1 год 5 месяцев
ИП Сараев А. Н.

Бухгалтер.
- ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
-организация бухгалтерского учета ;
-проведение расчета заработной платы;
-ведение учета заработной платы;
- начисление и проведение выплаты заработной платы (отпусков);
-составление авансовых отчетов;
-подготовка, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды ПФР, ФСС;
-ведение документооборота;
-осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;
-составление управленческой отчетности;
-составление внутренней финансовой отчетности;
-работа и оформление первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
-осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
-проведение работ по оптимизации налогообложения;
-ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;
-открытие и закрытие расчетных счетов в банках;
--работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
-осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
-осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
-ведение учета бланков строгой отчетности;
-проведение кассовых операций;
-ведение кассовой книги;
-ведение учета кассовых операций;
-оформление приходных и расходных ордеров;
-ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
-проведение расчетов с подотчетными лицами;
-оформление доверенностей;
-составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
-подготовка договоров и дополнительных соглашений;
-ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
-работа с дебиторской задолженностью;
-составление финансового плана и отчетности по его выполнению;
-составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса, производства;
-проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;
-ведение отдела кадров;
-охрана труда;
Январь 2015 — Июль 2015
7 месяцев
ООО "Фабрика мебели Шервуд"

Менеджер отдела сбыта
-организация сбыта товаров организации и их поставка покупателям;
-участие в подготовке прогнозов, плана сбыта товаров;
-выявление потенциальных покупателей товаров (посредники, розничные торговые организации и т. д. ) и установление деловых контактов;
-организация подготовки договоров и иной документации на поставку товаров покупателям;
-определение формы и способы оплаты товаров в зависимости от типа покупателей и условий поставки;
-участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов;
-ведение переговоров с покупателями, согласование условий поставки, заключение договор поставки;
-организация подготовки партий товаров покупателям в установленные сроки и в полном объеме;
-контроль состояния запасов товаров на складе;
-принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованные товары;
-проведение анализа покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов покупателей по предлагаемым товарам и оказываемых дополнительных услугах (доставка до склада покупателя и др.);
-рассмотрение поступающих в организацию претензий покупателей, а также составление претензий покупателям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки товаров оплаты и др.);
- учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованных товаров;
-своевременное оформление сбытовой документации;
-составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации.
Апрель 2013 — Март 2014
1 год
ОАО "СКБ-Банк" филиал ОО "Волгодонский".

Менеджер по работе с физическими лицами.
- оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством;
- обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договора, доверенности;
- открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц;
- осуществление безналичных операций;
- ведение операций с пластиковыми картами;
- ведение картотеки клиентов;
- формирование ежедневного банковского отчета;
- формирование и ведение базы данных платежных документов;
- консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком;
- при необходимости консультирование специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающихся его компетенции;
- кредитование физических лиц (ипотечное кредитование);
- работа с документами;
- операции с валютой;
- продажа банковской продукции;
-проведение презентаций;
-выполнение индивидуального плана продаж;
-работа с дебиторской задолженностью;
-прием и распределение входящих звонков;
-работа с оргтехникой

Профессиональные навыки и знания

Экономист планово-экономического отдела (экономист производства);
Бухгалтер, бухгалтерский учет предприятия.

Дополнительные сведения

Хорошие аналитические навыки, умение обобщать и систематизировать большие объемы информации. Развитое конструктивное и логическое мышление. Знание методов ценообразования, бухгалтерского и налогового учета. Грамотная устная и письмена речь, владение нормами делового этикета, эмоционально-волевая устойчивость, сосредоточенность внимания. Хорошая наглядно-образная память, склонность к работе с людьми и документами.