481 293

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 29 мая 2017

Петрова Альбина Александровна

по договоренности

менеджер

ФИО: Петрова Альбина Александровна

Дата рождения: 26 января 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Волгодонск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2013-2016г.
ЮФУ
Высшее (бакалавр), Заочная форма обучения.
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист квалификация:бакалавр.
2006-2011г.
ЮРГУЭС
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Экономика и управление на предприятии сервиса
Специальность: Экономист - менеджер,квалификация специалист.

Дополнительное образование

2012г .Центр профессиональной подготовки
Делопроизводство и документооборот
г.Волгодонск

Владение иностранными языками

Английский (базовый).

Опыт работы

Город:
Волгодонск
Должность:
Инспектор отдела кадров
Компания:
ООО ПСП "Жилстрой"
Сфера деятельности компании:
Строительство
Период:
с 03.2012 по 06.2013
(1 год 3 месяца)
Обязанности:
Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,осуществление подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление и контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков,составление табеля учета рабочего времени.Участие в разработке должностных инструкций.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Осуществление подбора персонала,проведение собеседований с кандидатами, анализ анкет и резюме кандидатов поступивших из центра занятости,интернета,а также прием и обработка поступивших звонков от кандидатов.Использование ключевых критериев оценки при подборе персонала,руководствуясь профилем должности,а также техники отсеивающего интервью.
Ведение воинского учета на предприятии.
Ведение базы данных в программе 1С.
Ведение телефонных переговоров, организация телефонных переговоров руководителя, прием и перераспределение звонков.
Регистрация и анализ писем, документов, систематизация их по степени их важности,поиск необходимой руководителю информации.
Подготовка (компьютерный набор) проектов писем, документов и различных материалов.
Получение сведений от работников подразделений, организация приема посетителей,стенографирование текстов подготавливаемой руководителем документации, протоколов заседаний с последующей их расшифровкой и печатанием на компьютере.
Подготовка, составление документов, необходимых для внешней и внутренней деятельности руководителя.
Обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
выполнение функций персонального ассистента руководителя.


Опыт работы
1 год и 4 месяца
Март 2012 — Июнь 2013
ООО ОП Жилстрой-Щит, инспектор отдела кадров
Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,осуществление подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление и контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Ведение воинского учета на предприятии.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки: знание законодательства РФ (трудового, гражданского,уголовного права).
Навыки работы на ПК: Опытный пользователь операционной системы MS Windows; офисного пакета MS Office, системы комплексного информационного обеспечения Гарант, Консультант +, сети Internet.
Знание программы 1С ЗУП
Навыки подбора персонала, проведения собеседований с кандидатами, анализа анкет и резюме кандидатов.Знание ключевых критериев оценки при подборе персонала, а также техники отсеивающего интервью.